Что такое Программа лояльности клиентов CRS?
Это бонусная программа для наших клиентов, с которой заправляться станет выгоднее. Мы начисляем баллы за покупку топлива, товаров и услуг на автозаправочных станциях «CRS». Накопленные баллы можно тратить на оплату стоимости топлива, товаров и услуг на автозаправочных станциях «CRS».
Как получить карту лояльности?
Для получения карты лояльности необходимо заполнить анкету на одной из автозаправочных станциях «CRS»
Какие документы необходимы для оформления карты?
Документы для оформления карты не требуются. Достаточно заполнить анкету.
Сколько времени займет оформление карты лояльности?
Оформление займет не более 3 (трёх) минут.
Какие поля нужно заполнить в анкете?
Все поля, отмеченные звездочкой, также необходимо указать дату заполнения анкеты и поставить подпись. Будем признательны, если анкету заполните печатными буквами.
У меня нет отчества, а поле в анкете является обязательным для заполнения, что делать?
Необходимо поставить прочерк по всей длине поля.
Зачем в анкете указывать номер телефона и адрес электронный почты?
На ваш телефонный номер или электронный адрес будет приходить информация об акциях Программы, с помощью которых вы можете еще быстрее накапливать баллы.
Когда я могу начать пользоваться картами?
Карты для начисления баллов активируются кассиром автозаправочной станции в момент их выдачи (при условии заполнения Вами Анкеты) и печати чеков об успешной активации карт.
Нужно ли активировать карты лояльности для начисления баллов?
Нет. Все карты активируются в момент выдачи, после печати чеков об успешной активации карт.
За что начисляются баллы?

  • За покупку топлива, товаров и услуг на автозаправочных станциях «CRS».
  • За участие в акциях Программы.
Баллы начисляются за все товары? Какие товары являются исключениями? Почему за их покупку не начисляются баллы?
Баллы не начисляются и не списываются за оплату табака и табачных изделий в соответствии с Федеральным Законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» N 15 от 23 февраля 2013г.
«Статья 16 «Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака» п.1. В целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещаются: реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака, в том числе: а) распространение табака, табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков».
Также баллы не начисляются и не списываются за оплату услуг активации и оформления карт лояльности клуба CRS.
Я оплатил часть покупки баллами, будут ли начислены баллы на эту часть?
Нет. На часть покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.
Я оплатил часть покупки деньгами, часть баллами, будут ли начислены баллы на часть покупки, оплаченную деньгами?
Да.
Какой срок действия баллов? Что происходит с неиспользованными баллами?
Баллы действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты их начисления на бонусный счет. Неиспользованные в течение данного периода время баллы сгорают.
Можно ли потратить баллы сразу после совершения покупки?
Нет. Баллы станут доступны для оплаты по истечению 14 (четырнадцати) календарных дней с даты совершения покупки.
Как узнать, сколько баллов на моем бонусном счете?
Информацию о начисленных баллах  вы можете узнать:

  • На любой автозаправочной станции «CRS».
  • В личном кабинете на сайте Программы  www.lk.crs.com.ru.
Я забыл(-а) карту дома. Можно ли найти меня в базе и начислить баллы по номеру мобильного телефона или номеру карты лояльности?
К сожалению, нет. Для начисления баллов в момент покупки необходимо предоставить одну карту лояльности определенного вида на выбор.
Я предъявил карту при совершении покупки, но баллы не были начислены?
Отправьте копию или фотографию кассового чека с описанием ситуации, указанием номера карты (расположен на лицевой стороне карты) и контактными данными на адрес claim@crs.com.ru.
Возможно ли воспользоваться баллами, если я забыл карту дома, например, назвать номер карты?
Данная возможность отсутствует. Списание баллов происходит только при предъявлении одной карты лояльности определённого вида на выбор. При этом карта должна быть активирована для возможности оплаты баллами.
Как и где я могу потратить баллы?
Баллами можно оплатить стоимость топлива, товаров и услуг на автозаправочных станциях «CRS».
Можно ли обменять баллы на деньги?
Нет. Баллами можно оплатить топливо, товары и услуги на автозаправочных станциях «CRS».
Я полностью оплатил покупку баллами, почему в чеке отображаются копейки? Я что-то должен?
В соответствии с законодательством Российской Федерации при продаже товаров / услуг сумма чека не может составлять 0 рублей. При этом данные копейки с вас не взимаются.
Могу ли я частично оплатить товар баллами?
Да. Возможна частичная оплата покупки баллами, исходя из количества доступных для оплаты баллов.
Я могу вернуть товар, если он был (частично или полностью) оплачен баллами?
Да. За исключением товаров, которые возврату не подлежат в соответствии с Законодательством РФ.
Что такое личный кабинет? Для чего он нужен?
Личный кабинет — это персональная страница участника Программы на данном сайте. Личный кабинет позволяет участнику получать информацию о количестве накопленных баллов и просматривать историю своих покупок.
Что нужно сделать, чтобы воспользоваться накопленными баллами?
Чтобы воспользоваться Баллами, до совершения покупки сообщите о желании потратить Баллы оператору АЗС или консультанту минимаркета «CRS», в которых можно совершать покупки с использованием баллов, и предъявите карту лояльности определённого вида на выбор. Сумма покупки не может превышать сумму баланса баллов.
Что делать, если терминал АЗС не распознает мою карту или выдает сообщение о том, что она заблокирована?
Сохраните чек, если он имеется. Позвоните на Горячую линию по телефону 8-978-899-60-00 и сообщите оператору о проблеме, назвав Ваши ФИО, номер карты и номер мобильного телефона, который Вы указывали в анкете. Информацию по чеку Вам потребуется продиктовать оператору Горячей линии для выяснения причины отказа оборудования в принятии карты.
Что делать, если по карте не накапливаются баллы?
Позвоните на Горячую линию по телефону 8-978-899-60-00 и сообщите оператору о проблеме, назвав номер карты, ФИО и номер мобильного телефона, который Вы указывали в анкете.
Что делать, если моя карта повреждена или ее у меня украли?
Необходимо незамедлительно обратиться на ближайшую АЗС сети «CRS», оставить заявление о замене карты и повторно оплатить услуги активации и оформления карты лояльности. Утерянная или поврежденная карта будет заблокирована, а неучтенные бонусы будут восстановлены на новую карту.
Сколько карт может одновременно использовать один участник?
Согласно правилам, участник имеет право использовать одну карту лояльности определённого вида на выбор, оформленную на свое имя. Если участник оформляет несколько анкет на один вид бонусной карты, то действительной считается та анкета, которая была оформлена первой, а остальные анкеты аннулируются.
Какой срок действия карт?
Карты лояльности бессрочны. Если Ваша карта не принимается на АЗС, просим незамедлительно сообщать о таких случаях по телефону Горячей линии —​ 8-978-899-60-00.
Могу ли я отдать карту лояльности своему знакомому?
Нет.
Я не хочу, чтобы на мой электронный адрес присылали информацию о Программе лояльности клиентов СRS.
Вы можете позвонить по телефону Горячей линии 8-978-899-60-00 и отписаться от e-mail-рассылки.
Я сменил номер телефона и/или другие персональные данные. Что мне делать?
Вы можете оставить заявление на изменение персональных данных на АЗС сети «CRS».
Я хочу прекратить своё участие в программе / Я хочу прекратить обработку своих персональных данных.
Обязательным условием для участия в программе лояльности клиентов CRS является подписанная со стороны участника анкета с согласием на обработку персональных данных.
Если Вы хотите отозвать или прекратить обработку ваших персональных данных, либо прекратить своё участие в программе, Вам необходимо направить письменное уведомление в свободной форме о прекращении участия в программе (об отзыве согласия на обработку персональных данных) по адресу :
295010, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Северная, 6А
ООО «Компания Развитие Сервис»

Программа лояльности клиентов CRS

В письменном уведомлении обязательно должны содержаться:
1. Фамилия, Имя и Отчество участника.
2. Почтовый адрес участника.
3. Подпись участника.
4. Цифровой уникальный номер, расположенный на лицевой стороне карты.
После получения уведомления, Ваше участие в программе лояльности и обработка персональных данных будет прекращена, накопленные баллы аннулируются, а подписанная анкета участника будет уничтожена.